Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнева, Ольга Юрьевнаru
dc.contributor.authorЗахарова, София Михайловнаru
dc.date.accessioned2022-06-11T17:07:11Z-
dc.date.available2022-06-11T17:07:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗахарова С. М. Модель креативной концепции продвижения продукта : магистерская диссертация / С. М. Захарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71578-
dc.description.abstractВ первой главе рассмотрены теоретические основы креативной рекламы, а именно понятие креативности, креативной рекламной концепции и творческой идеи, виды стратегий рекламного обращения, методы генерации идей. Во второй главе изучены подходы к разработке креативной рекламы, разработан алгоритм создания креативной концепции и рассмотрена эффективность креативных концепций. В третьей главе разработана креативная концепция для SMM-продвижения услуг компании "Александра". В процессе её разработки проведен анализ целевой аудитории, конкурентов и SWOT-анализ. Описана главная творческая идея, представлены визуальные элементы креативной концепции.ru
dc.description.abstractThe first chapter discusses the theoretical foundations of creative advertising, namely the concept of creativity, creative advertising concepts and creative ideas, types of advertising strategies, methods of generating ideas. In the second chapter, approaches to the development of creative advertising are studied, the algorithm of the creative concept is developed and the effectiveness of creative concepts is considered. In the third chapter, a creative concept has been developed for the SMM promotion of the services of the Alexandra company. In the process of its development, an analysis of the target audience, competitors and SWOT analysis was carried out. The main creative idea is described, the visual elements of the creative concept are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрекламаru
dc.subjectкреативru
dc.subjectкреативная концепцияru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectтворческая идеяru
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectcreativeen
dc.subjectcreative concepten
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcreative ideaen
dc.titleМодель креативной концепции продвижения продуктаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1180805-
local.vkr-id48751-
local.stud-group3НМ02-
local.lichnost-id174669-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58470-
dc.subject.udc659.44:659.1:004.382.4.055.-045.43-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1366100.pdf2,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.