Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнева, Ольга Юрьевнаru
dc.contributor.authorМоисеева, Виктория Евгеньевнаru
dc.date.accessioned2022-06-11T17:37:07Z-
dc.date.available2022-06-11T17:37:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМоисеева В. Е. Нейромаркетинг и эффективность рекламного сообщения : магистерская диссертация / В. Е. Моисеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71581-
dc.description.abstractВ первой главе рассмотрены теоретические основы нейромаркетинга, а именно понятие, эволюция концепции нейромаркетинга, параметры и инструменты исследования, сферы применения нейромаркетинга. Во второй главе рассмотрены методы и составляющие элементы нейромаркетинга, проведен анализ мирового и российского рынка нейромаркетинга. В третьей главе описывается характеристика АО "Нейротренд", в котором проводилось исследование, составлен алгоритм нейромаркетингового исследования, проведен анализ эффективности рекламных роликов кормов для животных.ru
dc.description.abstractThe first chapter discusses the theoretical foundations of neuromarketing, namely the definition, evolution of the concept of neuromarketing, research parameters and tools, and the scope of neuromarketing. In the second chapter, the methods and constituent elements of neuromarketing are considered, an analysis of the global and Russian neuromarketing market is carried out. The third chapter describes the characteristics of JSC "Neurotrend", in which the study was conducted, an algorithm for neuromarketing research was compiled, and an analysis was made of the effectiveness of commercials for animal feed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectрекламное сообщениеru
dc.subjectнейромаркетинговое исследованиеru
dc.subjectстимулru
dc.subjectметрикаru
dc.subjectрекламный роликru
dc.subjectneuromarketingen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectadvertising messageen
dc.subjectneuromarketing researchen
dc.subjectincentiveen
dc.subjectmetricsen
dc.subjectpromotional videoen
dc.titleНейромаркетинг и эффективность рекламного сообщенияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1180858-
local.vkr-id48754-
local.stud-group3НМ02-
local.lichnost-id174672-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58470-
dc.subject.udc658.8:005.32-052-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1366505.pdf1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.