Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71594
Название: Ценообразование на рынке технологичной продукции в автомобильной промышленности
Авторы: Захаров, Максим Сергеевич
Научный руководитель: Спицын, Владислав Владимирович
Ключевые слова: ценообразование; автомобильный рынок России; автопроизводители; автомобиль; потребитель; pricing; Russian automotive market; automakers; automobile; consumer
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Захаров М. С. Ценообразование на рынке технологичной продукции в автомобильной промышленности : магистерская диссертация / М. С. Захаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. В. В. Спицын. — Томск, 2022.
Аннотация: Выявление стратегий ценообразования крупных автомобильных брендов, исследование авто трендов , исследование мирового рынка, российского рынка, выявление проблем российского автомобильного рынка, разработка рекомендаций и мер поддержки для решения выявленных проблем.
Identification of pricing strategies for large automotive brands, research of auto trends, research of the global market, the Russian market, identification of problems in the Russian automotive market, development of recommendations and support measures to solve the identified problems.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71594
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1366866.pdf3,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.