Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71601
Название: Стратегия цифрового продвижения стартапа SMM-агентства в г. Томске
Авторы: Власова, Юлия Дмитриевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: социальные сети; цифровая стратегия продвижения; инстаграм; блогер; продвижение в социальных сетях; SMM; digital promotion strategy; instagram; blogger; promotion in social networks
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Власова Ю. Д. Стратегия цифрового продвижения стартапа SMM-агентства в г. Томске : магистерская диссертация / Ю. Д. Власова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Аннотация: Разработка стратегии цифрового продвижения стартапа SMM-агентства с маркетинговым и экономическим обоснованием
Development of a digital promotion strategy for an SMM agency startup with marketing and economic justification
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71601
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1367155.pdf2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.