Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71649
Title: Цифровая стратегия продвижения стартапа «Методический инструментарий для изучения фразовых глаголов английского языка «Mystery England»»
Authors: Гончаренко, Анна -
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: инновационный образовательный продукт; цифровая стратегия; стартап; настольная игра; коммерциализация; innovative educational product; digital strategy; startup; board game; commercialization
Issue Date: 2022
Citation: Гончаренко А. -. Цифровая стратегия продвижения стартапа «Методический инструментарий для изучения фразовых глаголов английского языка «Mystery England»» : магистерская диссертация / А. -. Гончаренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Abstract: Разработка и реализация цифровой стратегии продвижения для коммерциализации стартапа "Методический инструментарий для изучения фразовых глаголов английского языка “Mystery England”". В результате исследования разработана и реализована цифровая стратегия продвижения настольной игры «Mystery England», создана посадочная страница, получены первые конверсионные действия, разработан список рекомендаций по улучшению стратегии.
Development and implementation of a Digital Promotion Strategy for the commercialization of the Startup ""Mystery England" is a methodological Tool for Studying English Phrasal Verbs".As a result of the research, a digital strategy for promoting the Mystery England board game was developed and implemented , a landing page was created, the first conversion actions were obtained, and a list of recommendations for improving the strategy was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71649
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1368950.pdf2,57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.