Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71743
Название: Разработка игрового комплекта, направленного на развитие уровня интеллектуальной готовности ребенка к школе
Авторы: Козаченко, Екатерина Евгеньевна
Научный руководитель: Шкляр, Алексей Викторович
Ключевые слова: подготовка к школе; социализация; социальные навыки; игровой комплект; дизайн; preparation for school; socialization; social skills; play set; design
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Козаченко Е. Е. Разработка игрового комплекта, направленного на развитие уровня интеллектуальной готовности ребенка к школе : магистерская диссертация / Е. Е. Козаченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. А. В. Шкляр. — Томск, 2022.
Аннотация: В работе описывается поиск способов определения и повышения уровня интеллектуальной готовности к школе у ребенка посредством функций дизайна. Низкий интеллектуальный уровень готовности дошкольника является серьезной проблемой, так как имеет ряд последствий для ребенка в будущем, а именно негативное отражение на образовательном процессе и умению функционировать в обществе. Целью ВКР является апробация механизма игры на примере детского игрового комплекта. Научная новизна заключается в разработке объекта способствующему развитие не только интеллектуального и творческого уровня ребенка, но и его социальных навыков, по средством дизайна. Результатом исследования является разработка игрового комплекта предназначенного для развития социальных, интеллектуальных и творческих навыков ребенка.
The paper describes the search for ways to determine and increase the level of intellectual readiness for school in a child through design functions. The low intellectual level of readiness of a preschooler is a serious problem, as it has a number of consequences for the child in the future, namely, a negative impact on the educational process and the ability to function in society. The purpose of the WRC is to test the mechanism of the game on the example of a children's play set. Scientific novelty lies in the development of an object that contributes to the development of not only the intellectual and creative level of the child, but also his social skills, through design.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71743
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1370380.pdf2,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.