Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71782
Title: Принципы диверсификации инженерного образования: на примере подготовки специалистов в области строительства и ремонта скважин
Authors: Ковалев, Артем Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: инженерное образование; диверсификация инженерного образования; образовательный кластер; методы обучения; модульная образовательная программа; engineering education; diversification of engineering education; educational cluster; teaching methods; modular educational program
Issue Date: 2022
Citation: Ковалев А. В. Принципы диверсификации инженерного образования: на примере подготовки специалистов в области строительства и ремонта скважин : магистерская диссертация / А. В. Ковалев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2022.
Abstract: Объектом исследования выступает инженерное образование. Предметом исследования является подготовка специалистов в области строительства и ремонта скважин. Цель работы – разработка инструментов для диверсификации инженерного образования в области строительства и ремонта скважин. Теоретическая значимость полученных результатов заключаются в разработке системы принципов диверсификации инженерного образования, методов и инструментов генерального соглашения, которые стороны предполагают использовать при его выполнении. Практическая значимость полученных результатов заключаются в формировании образовательных кластеров между ВУЗом и компаниями в области строительства и ремонта скважин, создании проекта модульной магистерской образовательной программы.
The object of the study is engineering education. The subject of the study is the training of specialists in the field of well construction and repair. The purpose of the work is to develop tools for the diversification of engineering education in the field of well construction and repair. The theoretical significance of the results obtained lies in the development of a system of principles for the diversification of engineering education, methods and tools of the general agreement that the parties intend to use in its implementation. The practical significance of the results obtained lies in the formation of educational clusters between the university and companies in the field of construction and repair of wells, the creation of a project of a modular master's educational program.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71782
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1368628.pdf1,61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.