Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПохолков, Юрий Петровичru
dc.contributor.authorКовалев, Артем Владимировичru
dc.date.accessioned2022-06-16T08:57:07Z-
dc.date.available2022-06-16T08:57:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКовалев А. В. Принципы диверсификации инженерного образования: на примере подготовки специалистов в области строительства и ремонта скважин : магистерская диссертация / А. В. Ковалев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71782-
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает инженерное образование. Предметом исследования является подготовка специалистов в области строительства и ремонта скважин. Цель работы – разработка инструментов для диверсификации инженерного образования в области строительства и ремонта скважин. Теоретическая значимость полученных результатов заключаются в разработке системы принципов диверсификации инженерного образования, методов и инструментов генерального соглашения, которые стороны предполагают использовать при его выполнении. Практическая значимость полученных результатов заключаются в формировании образовательных кластеров между ВУЗом и компаниями в области строительства и ремонта скважин, создании проекта модульной магистерской образовательной программы.ru
dc.description.abstractThe object of the study is engineering education. The subject of the study is the training of specialists in the field of well construction and repair. The purpose of the work is to develop tools for the diversification of engineering education in the field of well construction and repair. The theoretical significance of the results obtained lies in the development of a system of principles for the diversification of engineering education, methods and tools of the general agreement that the parties intend to use in its implementation. The practical significance of the results obtained lies in the formation of educational clusters between the university and companies in the field of construction and repair of wells, the creation of a project of a modular master's educational program.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинженерное образованиеru
dc.subjectдиверсификация инженерного образованияru
dc.subjectобразовательный кластерru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectмодульная образовательная программаru
dc.subjectengineering educationen
dc.subjectdiversification of engineering educationen
dc.subjecteducational clusteren
dc.subjectteaching methodsen
dc.subjectmodular educational programen
dc.titleПринципы диверсификации инженерного образования: на примере подготовки специалистов в области строительства и ремонта скважинru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление проректора по образовательной деятельности (УОД)::Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО)-
local.institut6727-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1182584-
local.vkr-id50078-
local.stud-group3НМ03-
local.lichnost-id174729-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60290-
dc.subject.udc378.62:658.336.3-043.64-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1368628.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.