Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАнтонова, Ирина Сергеевнаru
dc.contributor.authorРубаненко, Сергей -ru
dc.date.accessioned2022-06-16T21:37:08Z-
dc.date.available2022-06-16T21:37:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРубаненко С. -. Стратегия выведения на рынок г. Томска ресторана с инновационной концепцией : магистерская диссертация/ С. -. Рубаненко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. С. Антонова. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71858-
dc.description.abstractЦель работы – на основе обоснования необходимости перехода к концепции креативных индустрий в сфере оказания услуг разработать стратегию выведения на рынок г. Томска ресторана с инновационной концепцией. В работе в виде элементов научной новизны выделены принципы креативных индустрий, а также предложено обоснование перехода к ним в сфере ресторанного бизнеса. В результате исследования была сформулирована стратегия выведения ресторана на рынок г. Томск.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work is to develop a strategy for introducing a restaurant with an innovative concept to the market of Tomsk based on the rationale for the need to move to the concept of creative industries in the provision of services. The paper highlights the principles of creative industries in the form of elements of scientific novelty, and also proposes a rationale for the transition to them in the restaurant business. As a result of the study, a strategy for bringing the restaurant to the Tomsk market was formulated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинновацииru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectкреативные индустрииru
dc.subjectвовлечение потребителя в услугуru
dc.subjectinnovationen
dc.subjectcatering businessen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectcreative industriesen
dc.subjectconsumer involvement in the serviceen
dc.titleСтратегия выведения на рынок г. Томска ресторана с инновационной концепциейru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1181739-
local.vkr-id49458-
local.stud-group3НМ01-
local.lichnost-id167993-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id158677-
dc.subject.udc005.411:640.43(571.16)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1370572.pdf3,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.