Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71912
Название: Система вывода на рынок нового продукта на примере свечей ручной работы 1DICANDLE
Авторы: Черкашина, Яна Андреевна
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: вывод нового продукта; система; продвижение; каналы коммуникации; целевая аудитория; launch of a new product; system; promotion; channels of communication; target audience
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Черкашина Я. А. Система вывода на рынок нового продукта на примере свечей ручной работы 1DICANDLE : бакалаврская работа / Я. А. Черкашина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2022.
Аннотация: Объектом исследования является процесс выведения на рынок нового продукта. Целью выпускной квалификационной работы является реализация разработанной системы по выведению нового продукта на рынок на примере проекта свечей ручной работы в виде еды "1DICANDLE". В процессе исследования проводились исследования целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ уникального торгового предложения, оценка рынка и факторов внешней и внутренней среды компании. В результате исследования была увеличена прибыль компании в 7,9 раз за счет вывода на рынок нового товара.
The object of the study is the process of introducing a new product to the market. The aim of this graduation qualification work is to implement the developed system for the introduction of a new product on the market on the example of the project of handmade candles in the form of food "1DICANDLE". In the process of research, research of the target audience, analysis of competitors, analysis of a unique selling proposition, market assessment and evaluation of external and internal environment factors of the company were conducted. As a result of the research, the company's profit increased by 7.9 times by introducing a new product to the market.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71912
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1371085.pdf2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.