Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисова, Людмила Михайловнаru
dc.contributor.authorОгородников, Максим Игоревичru
dc.date.accessioned2022-06-17T09:57:08Z-
dc.date.available2022-06-17T09:57:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОгородников М. И. Стратегия продвижения технологического стартапа «Аналоговый синтезатор с модулями обработки звука» : магистерская диссертация / М. И. Огородников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71930-
dc.description.abstractТема магистерской диссертации – разработка стратегии продвижения для технологического стартапа "Аналоговый синтезатор с модулями обработки звука". В ходе работы были рассмотрены следующие аспекты стратегии: анализ отрасли продукта, анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, а также были проработаны каналы коммуникации с аудиторией и составлена диаграмма Ганта реализации стартапаru
dc.description.abstractThe theme of the master's dissertation is the development of a promotion strategy for a technological startup "Analog synthesizer with sound processing modules". The following aspects of the strategy were considered: analysis of the product industry, analysis of the target audience, competitive analysis, as well as communication channels with the audience were worked out and a Gantt chart for the implementation of the startup was drawn upen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстартапru
dc.subjectмузыкальный маркетингru
dc.subjectтехнологическое предпринимательствоru
dc.subjectсинтезаторru
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectstartupen
dc.subjectmusical marketingen
dc.subjecttechnological entrepreneurshipen
dc.subjectsynthesizeren
dc.subjectpromotion strategyen
dc.titleСтратегия продвижения технологического стартапа «Аналоговый синтезатор с модулями обработки звука»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1185783-
local.vkr-id49522-
local.stud-group3НМ02-
local.lichnost-id173905-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id56430-
dc.subject.udc005.411:780.653.362(47+57)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1371623.pdf4,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.