Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71954
Название: Разработка цифровой стратегии продвижения компании сектора B2B на примере ООО «Сибирская спортивная компания»
Авторы: Семенова, Полина Юрьевна
Научный руководитель: Ковалёва, Елена Витальевна
Ключевые слова: цифровая стратегия продвижения; инструменты и каналы цифрового маркетинга; рынок B2B; SMM; SEO; Email-маркетинг; контент-маркетинг; таргетированная реклама; digital promotion strategy; digital marketing tools and channels; B2B market; SMM; SEO; Email marketing; content marketing; targeted advertising
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Семенова П. Ю. Разработка цифровой стратегии продвижения компании сектора B2B на примере ООО «Сибирская спортивная компания» : магистерская диссертация / П. Ю. Семенова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2022.
Аннотация: Исследование существующих digital-каналов продвижения компании. Разработка цифровой стратегии продвижения ООО "Сибирская спортивная компания". Оценка эффективности полученных результатов.
Research of existing digital channels for company promotion. Development of a digital promotion strategy for Siberian Sports Company LLC. Evaluation of the effectiveness of the results obtained.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71954
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1371859.pdf2,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.