Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорюнова, Наталия Николаевнаru
dc.contributor.authorХусанова, Дилноза Раджабовнаru
dc.date.accessioned2022-06-17T15:57:07Z-
dc.date.available2022-06-17T15:57:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХусанова Д. Р. Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования : бакалаврская работа / Д. Р. Хусанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. Н. Горюнова. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71966-
dc.description.abstractВ процессе исследования проводилось рассмотрение теоретических основ управления маркетинговой деятельности организации; анализ маркетинговой деятельности организации; анализ товарной и сбытовой политики; рассмотрение путей продвижения на рынке города Алмалык; разработаны пути улучшения управления маркетинговой деятельностью организации. В результате исследования разработан комплекс маркетинга для организации ООО «SLIVKI».ru
dc.description.abstractIn the course of the research, the theoretical foundations of the management of the marketing activities of the organization were examined; the analysis of the marketing activities of the organization; the analysis of commodity and sales policy; the consideration of ways to promote the city of Almalyk in the market; ways to improve the management of the organization's marketing activities have been developed. As a result of the research, a marketing package has been developed for the organization of LLC "SLIVKI".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectсовершенствованиеru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectзатратностьru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing activitiesen
dc.subjectimprovementen
dc.subjectefficiencyen
dc.subjectcosten
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствованияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id1184165-
local.vkr-id48598-
local.stud-groupД-3Б7Б-
local.lichnost-id164289-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id29377-
dc.subject.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1371937.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.