Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72195
Название: | Стартап «Система автоматизированного взаимодействия с клиентами на основе интеграции CRM-системы и чат-бота» |
Авторы: | Синёв, Вячеслав Александрович |
Научный руководитель: | Шамина, Ольга Борисовна |
Ключевые слова: | CRM-система; чат-бот; колл-центр; стартап; система; CRM system; chatbot; call center; startup; system |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Синёв В. А. Стартап «Система автоматизированного взаимодействия с клиентами на основе интеграции CRM-системы и чат-бота» : бакалаврская работа/ В. А. Синёв ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Б. Шамина. — Томск, 2022. |
Аннотация: | Создание системы, объединяющей телеграмм бот и CRM-систему, для автоматизации взаимодействия с клиентами в процессе их обслуживания. Объект исследования – инструменты автоматизации коммуникации с клиентами.
Предметом исследования является система коммуникации с клиентами на основе интеграции чат-бота и CRM-системы.Целью данной работы является разработка системы автоматизированного взаимодействия с клиентами для сети оптик "Живой взгляд" на основе интеграции CRM-системы и чат-бота.
Практическая значимость ВКР заключается в том, что данный стартап можно внедрять в компании, реализующие товары из категории FMG, данное решение позволит снизить нагрузку на операторов колл-центра, снизить затраты на обслуживание клиентов, повысить количество обслуживаемых клиентов. Creation of a system combining a telegram bot and a CRM system to automate interaction with customers in the process of their service. The object of research is automation tools for communication with clients. The subject of the study is a customer communication system based on the integration of a chatbot and a CRM system.The purpose of this work is to develop a system of automated interaction with customers for the network of opticians "Live View" based on the integration of a CRM system and a chatbot. The practical significance of the WRC lies in the fact that this startup can be implemented in companies selling products from the FMG category, this solution will reduce the burden on call center operators, reduce customer service costs, and increase the number of customers served. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72195 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1374505.pdf | 1,94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.