Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБурков, Владимир Петровичru
dc.contributor.authorАникин, Владимир Александровичru
dc.date.accessioned2022-06-20T04:27:07Z-
dc.date.available2022-06-20T04:27:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАникин В. А. Разработка методов повышения пропускной способности транспорта нефти по магистральному трубопроводу : бакалаврская работа / В. А. Аникин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. В. П. Бурков. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/72215-
dc.description.abstractОбъектом исследования является магистральный нефтепровод протяженностью 173 км. Цель работы: выбор оптимальной технологии повышения пропускной способности при транспорте нефти по магистральному трубопроводу. Методы и методики проведения работ: Расчетная часть выполнена в соответствии с РД 39-30-139-79 "Методика теплового и гидравлического расчета магистрального нефтепровода при стационарных и нестационарных режимах перекачки ньютоновских и неньютоновских нефтей в различных климатических условиях".ru
dc.description.abstractThe object of the study is a 173 km long oil trunk pipeline. The purpose of the work: the choice of the optimal technology for increasing throughput in the transportation of oil through the main pipeline. Methods and methods of work: The calculation part was performed in accordance with RD 39-30-139-79 "Methods of thermal and hydraulic calculation of the trunk oil pipeline under stationary and non-stationary pumping modes of Newtonian and non-Newtonian oils in various climatic conditions".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмагистральные нефтепроводыru
dc.subjectпропускная способностьru
dc.subjectлупингru
dc.subjectпротивотурбулентная присадкаru
dc.subjectэкономическая эффективностьru
dc.subjectmain oil pipelineen
dc.subjectbandwidthen
dc.subjectloopingen
dc.subjectanti-turbulent additiveen
dc.subjecteconomic efficiencyen
dc.titleРазработка методов повышения пропускной способности транспорта нефти по магистральному трубопроводуru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР)::Отделение нефтегазового дела (ОНД)-
local.institut8082-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk21.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineНефтегазовое дело-
local.local-vkr-id1182318-
local.vkr-id48871-
local.stud-groupЗ-2Б8СА-
local.lichnost-id169108-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id106240-
dc.subject.udc622.692.4:665.6-045.23-044.53-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1374609.pdf3,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.