Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Демин, Антон Юрьевич | ru |
dc.contributor.author | Артемьев, Федор Антонович | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-20T06:07:08Z | - |
dc.date.available | 2022-06-20T06:07:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Артемьев Ф. А. Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4 : бакалаврская работа / Ф. А. Артемьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2022. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225 | - |
dc.description.abstract | В работе планируется спроектировать и реализовать с помощью C++ и средств Blueprint различные игровые механики и взаимодействия с виртуальными объектами. В проекте предполагается два режима работы: одиночный и мультиплеерный (то есть в режиме реального времени на одной локации с одними объектами и NPC могут взаимодействовать в реальном времени несколько пользователей). | ru |
dc.description.abstract | In the work, it is planned to design and implement various game mechanics and interactions with virtual objects using C ++ and Blueprint tools. The project assumes two modes of operation: single and multiplayer (that is, in real time). time in the same location with objects and NPCs combined in one place with multiple users). | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | игровая механика | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | проектирование интерактивных приложений | ru |
dc.subject | геймдизайн | ru |
dc.subject | игровой сервер | ru |
dc.subject | Unreal Engine | en |
dc.subject | videogames | en |
dc.subject | development of interactive applications | en |
dc.subject | gamedesigne | en |
dc.subject | game server | en |
dc.title | Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4 | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ) | - |
local.institut | 7950 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 09.03.01 | - |
local.thesis.level | Бакалавр | ru |
local.thesis.discipline | Информатика и вычислительная техника | - |
local.local-vkr-id | 1188706 | - |
local.vkr-id | 50377 | - |
local.stud-group | 8В8Б | - |
local.lichnost-id | 165761 | - |
local.thesis.level-id | 1 | - |
local.tutor-lichnost-id | 57307 | - |
dc.subject.udc | 004.451:004.925.84:004.946 | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1374977.pdf | 6,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.