Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72329
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Демин, Антон Юрьевич | ru |
dc.contributor.author | Мингалеев, Данила Игоревич | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-22T02:47:09Z | - |
dc.date.available | 2022-06-22T02:47:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мингалеев Д. И. Создание интерактивной игровой локации с применением методов процедурной генерации контента (ПГК) на Unreal Engine 4 : магистерская диссертация / Д. И. Мингалеев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2022. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72329 | - |
dc.description.abstract | Будет создана локация в игровом редакторе Unreal Engine при помощи программного обеспечения Houdini. Для создания и редактирования моделей будут применены методы процедурной генерации. Также в объекты будут имплементированы функции для редактирования и взаимодействия. В игровой редактор будет установлены расширения Houdini Engine для работы с файлами формата hd, для работы с функциями редактирования объектов. | ru |
dc.description.abstract | A location will be created in the Unreal Engine game editor using Houdini software. Procedural generation methods will be used to create and edit models. Functions for editing and interaction will also be implemented in the objects. Houdini Engine extensions will be installed in the game editor to work with hd files, to work with object editing functions. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | процедурная генерация | ru |
dc.subject | трехмерный редактор | ru |
dc.subject | игровой редактор | ru |
dc.subject | ноды | ru |
dc.subject | алгоритм | ru |
dc.subject | procedural generation | en |
dc.subject | three-dimensional editor | en |
dc.subject | game editor | en |
dc.subject | nodes | en |
dc.subject | algorithm | en |
dc.title | Создание интерактивной игровой локации с применением методов процедурной генерации контента (ПГК) на Unreal Engine 4 | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ) | - |
local.institut | 7950 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 09.04.02 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Информационные системы и технологии | - |
local.local-vkr-id | 1189329 | - |
local.vkr-id | 49964 | - |
local.stud-group | 8ИМ01 | - |
local.lichnost-id | 174924 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 57307 | - |
dc.subject.udc | 004.415.2:004.925.84 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1375704.pdf | 3,4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.