Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/73517
Название: Социальная реклама и психологические принципы ее восприятия
Авторы: Галямова, Ю. И.
Научный руководитель: Воробьева, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: социальная реклама; реклама; психологические аспекты; избирательность
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Галямова, Ю. И. Социальная реклама и психологические принципы ее восприятия / Ю. И. Галямова ; науч. рук. Т. В. Воробьева // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 3-5 апреля 2014 г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 395-397].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/73517
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C57_p395-397.pdf255,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.