Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРождественская, Елена Михайловнаru
dc.contributor.authorДолжанцова, Кира Андреевнаru
dc.date.accessioned2022-12-12T15:25:53Z-
dc.date.available2022-12-12T15:25:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРождественская, Е. М. Управление организацией на основе концепции этичного потребления / Е. М. Рождественская, К. А. Должанцова // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2022. — № 3 (46). — [С. 61-70].ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/74126-
dc.description.abstractИнтерес к теме устойчивого развития неуклонно растет, ответственные бизнес -модели имеют преимущества в современных условиях социально-экономической турбулентности. Цель: продемонстрировать на примере выбранной компании эффекты влияния концепции этичного потребления на процессы управления организацией и развития бизнеса в аспекте экономики старения. Методы: метод кейс-стади для обобщения практик потребления на основе этичности и разработки модели управления организацией, бенчмаркинг практик управления организацией на основе концепции этичного потребления для томского рынка. В результате составлена сравнительная характеристика организаций томского рынка продуктов питания, действующих на основе концепции этичного потребления; разработана модель концепции этичного потребления для компании ООО «СибирьЭко» и предложены рекомендации по корректировке корпоративной стратегии. Выводы: практика применения концепции этичного потребления на российском рынке в целом и томском в частности находится в процессе развития. Авторами предложена триединая модель на основе кейса томской организации и разработаны мероприятия по совершенствованию управления бизнесом с учетом старения населения и появления новых рынков и направлений бизнеса. Производители продуктов питания в г. Томске ориентированы на последующий выход на экспортные рынки, но не на работу на внутреннем «серебряном рынке».ru
dc.description.abstractInterest in the topic of sustainable development is steadily growing, responsible business models show stability in modern conditions of socio-economic turbulence. The aim is to demonstrate by the example of the chosen company the concept of ethical consumption influence effects on organization management and business development in the aging economy. Methods: the case study method to generalize consumption practices based on ethics and development of organization management model, benchmarking of organization management practices based on the concept of ethical consumption for the Tomsk market. The authors complied a comparative characteristic for the parameters of the Tomsk food market organizations operating on the basis of the ethical consumption concept; developed a model of the concept of ethical consumption for SibirEko LLC and proposed recommendations for adjusting the corporate strategy. Conclusions. The practice of applying the ethical consumption concept is in development in the Russian market, in general, and Tomsk, in particular. The authors proposed a three-pronged development model based on the case of the Tomsk organization and developed measures to improve business management taking into account the aging of the population and the development of new markets and business areas. The authors concluded that food producers in Tomsk focused on further access to export markets, but not on the development of the domestic «silver market».en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00300-
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2022. № 3 (46)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectресурсный потенциалru
dc.subjectпрактика потребленияru
dc.subjectэтичное потреблениеru
dc.subjectсоциальная ответственностьru
dc.subjectустойчивое развитиеru
dc.subjectлокальные рынкиru
dc.subjectresource potentialen
dc.subjectconsumption practicesen
dc.subjectethical consumptionen
dc.subjectsocial responsibilityen
dc.subjectsustainable developmenten
dc.subjectlocal marketsen
dc.titleУправление организацией на основе концепции этичного потребленияru
dc.title.alternativeCorporate management based on the ethical consumption concepten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage70-
local.filepathjwt-1200.pdf-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2022/3(46)/1200-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\290471-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\36309-
local.issue3 (46)-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2022/3(46)/1200-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-1200.pdf729,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.