Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74300
Название: Формирование маркетинговой стратегии организации
Авторы: Сметанник, Алексей Иванович
Научный руководитель: Нестерук, Дмитрий Николаевич
Ключевые слова: маркетинговая стратегия; модель Остервальдера; SWOT-анализ; конкуренция; сегмент рынка; marketing strategy; Osterwalder model; SWOT-analysis; competition; market segment
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Сметанник А. И. Формирование маркетинговой стратегии организации : бакалаврская работа / А. И. Сметанник ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. Д. Н. Нестерук. — Томск, 2023.
Аннотация: Актуальность работы. Системные ошибки управления дают многократный отрицательный эффект и способны существенно сократить жизненный цикл предприятия. В качестве основного средства противостояния постоянно меняющимся условиям внешней среды является качественно разработанная маркетинговая стратегия предприятия.
Actuality of work. System errors of management give multiple negative effect and can significantly reduce the life cycle of the enterprise. As the main means of confrontation with constantly, changing conditions of the external environment is a qualitatively developed marketing strategy of the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74300
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1413020.pdf643,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.