Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧистякова, Наталья Олеговнаru
dc.contributor.authorЗейналов, Эльмин Ялчын оглыru
dc.date.accessioned2023-01-29T12:57:08Z-
dc.date.available2023-01-29T12:57:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗейналов Э. Я. Управление коммуникационными процессами как инструмент повышения эффективности деятельности компании : магистерская диссертация / Э. Я. Зейналов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/74480-
dc.description.abstractОбъектом исследования является Ямальский филиал АО "Сибирская Сервисная Компания". Предметом исследования является коммуникационный процесс на предприятии. Цель работы – анализ управления коммуникационными процессами как инструментом повышения эффективности деятельности компании. В ходе работы проводились: анализ коммуникационных процессов на примере компании ЯФ АО "ССК", анкетирование и опрос сотрудников предприятия, составление мероприятий по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ЯФ АО "ССК". В результате исследования выявлены коммуникационные барьеры, препятствующие эффективным коммуникационным процессам на предприятии. Предложены рекомендации и методы ликвидации коммуникационных барьеров.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the Yamal branch of JSC "Siberian Service Company". The subject of the study is the communication process at the enterprise. The purpose of the work is to analyze the management of communication processes as a tool to improve the efficiency of the company. In the course of the work, the following were carried out: analysis of communication processes on the example of the company YaF JSC "SSK", questionnaire and survey of employees of the enterprise, preparation of measures to improve communication processes at the enterprise JF JSC "SSK". As a result of the research, communication barriers that hinder effective communication processes at the enterprise have been identified. Recommendations and methods of eliminating communication barriers are proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкоммуникационный процесru
dc.subjectкоммуникационные барьерыru
dc.subjectнефтесервисные компанииru
dc.subjectфункции коммуникацийru
dc.subjectструктура коммуникаций в предприятииru
dc.subjectcommunication processen
dc.subjectcommunication barriersen
dc.subjectoilfield service companiesen
dc.subjectcommunication functionsen
dc.subjectthe structure of communications in the enterpriseen
dc.titleУправление коммуникационными процессами как инструмент повышения эффективности деятельности компанииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id1234757-
local.vkr-id50903-
local.stud-groupО-3АМ01-
local.lichnost-id177339-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id62006-
dc.subject.udc005.57:005.336-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1421725.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.