Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75331
Название: Разработка роторного трибометра для определения коэффициента трения скольжения при нагрузке до 10 кН
Авторы: Ивкина, Ольга Петровна
Научный руководитель: Сорокова, Светлана Николаевна
Ключевые слова: трение; изнашивание; коэффициент трения; трибометр; роторный трибометр; трибометр штифт-шайба; friction; wear; friction coefficient; tribometer; rotary tribometer; pin-on-disc tribometer
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Ивкина О. П. Разработка роторного трибометра для определения коэффициента трения скольжения при нагрузке до 10 кН : магистерская диссертация / О. П. Ивкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение машиностроения (ОМШ) ; науч. рук. С. Н. Сорокова. — Томск, 2023.
Аннотация: В результате работы была разработана модель роторного трибометра для определения коэффициента трения скольжения при нагрузках до 10 кН. В процессе разработки были рассчитаны и подобраны основные механические компоненты из каталогов компаний; разработана концепция измерительной системы с помощью датчиков; определена толщина основных нагружаемых деталей в программной среде SolidWorks Simulation. Во избежание поломки оборудования при проведении исследований был проведен статический анализ наиболее ответственных деталей в программной среде SolidWorks Simulation методом конечных элементов.
As a result of the work, a model of a rotary tribometer for determination of the sliding friction coefficient with a load up to 10 kN was developed. During the development process, the main mechanical components were calculated and selected from the catalogs of companies; the concept of a measuring system of sensors was developed; the thickness of the main loaded parts was determined in the software SolidWorks Simulation. In order to avoid equipment breakdown during research, a static analysis of the most critical parts was carried out in the software SolidWorks Simulation using the finite element method.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75331
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1459609.pdf4,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.