Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилипас, Александр Александровичru
dc.contributor.authorБрылев, Олег Александровичru
dc.date.accessioned2023-06-06T03:07:07Z-
dc.date.available2023-06-06T03:07:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБрылев О. А. Исследование эффектов проскальзывания при навигации мобильного робота при движении по неоднородным поверхностям : выпускная квалификационная работа магистранта / О. А. Брылев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. А. А. Филипас. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75366-
dc.description.abstractВ работе представлено исследование проскальзывания колёс мобильного робота в задаче навигации при движении по неоднородной поверхности. Были проведены эксперименты по получению данных о движении робота по поверхностям с различным свойствами. На основе экспериментальных данных были построены модели зависимости коэффициента проскальзывания колеса от тока двигателя с учётом нормированной угловой скорости колёс. Для фильтрации шумов в измерениях тока двигателей был настроен фильтр Калмана. В заключении была проведена апробация работы системы оценки проскальзывания колёс мобильного робота.ru
dc.description.abstractThis paper presents a study of the wheel slippage of a mobile robot in a navigation problem while moving on a heterogeneous surface. Experiments were carried out to obtain data on the motion of the robot on surfaces with different properties. Models of the relationship between wheel slippage and motor current, taking into account the normalized angular velocity of the wheels, were constructed based on the experimental data. A Kalman filter was tuned to filter the noise in the motor current measurements. Finally, the wheel slippage estimation system of the mobile robot was tested.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectколёсный мобильный роботru
dc.subjectнавигацияru
dc.subjectлокализацияru
dc.subjectпроскальзывание колёсru
dc.subjectнеоднородная средаru
dc.subjectодометрияru
dc.subjectфильтр Калманаru
dc.subjectwheeled mobile roboten
dc.subjectnavigationen
dc.subjectlocalizationen
dc.subjectwheel slippageen
dc.subjectheterogeneous environmenten
dc.subjectodometryen
dc.subjectKalman filteren
dc.titleИсследование эффектов проскальзывания при навигации мобильного робота при движении по неоднородным поверхностямru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение автоматизации и робототехники (ОАР)-
local.institut7950-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1272786-
local.vkr-id52037-
local.stud-group8ЕМ11-
local.lichnost-id180807-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id61659-
dc.subject.udc531.14:629.072.1:007.52-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1460137.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.