Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75574
Название: Концепция продвижения компании в B2С сегменте (на примере ТОО «NOVA TREND»)
Авторы: Бляхер, Елизавета -
Научный руководитель: Корнева, Ольга Юрьевна
Ключевые слова: маркетинг; цифровое пространство; продвижение; социальные сети; интернет; алгоритм продвижения; стратегия интернет-продвижения; marketing; digital space; promotion; social networks; internet; promotion algorithm; internet promotion strategy
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Бляхер Е. -. Концепция продвижения компании в B2С сегменте (на примере ТОО «NOVA TREND») : выпускная квалификационная работа магистранта / Е. -. Бляхер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2023.
Аннотация: В результате исследования разработаны рекомендации для продвижения компании в цифровом пространстве, установлены модули на сайт, проведена работа с отзывами, разработан многостраничный сайт, запущена и настроена таргетированная реклама, увеличена активность компании в социальных сетях.
As a result of the research, recommendations were developed to promote the company in the digital space, modules were installed on the site, work was carried out with reviews, a multi-page website was developed, targeted advertising was launched and configured, the company's activity in social networks was increased.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75574
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1462899.pdf6,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.