Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorХрипкина, Екатерина Андреевнаru
dc.date.accessioned2023-06-09T03:32:08Z-
dc.date.available2023-06-09T03:32:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХрипкина Е. А. Цифровая стратегия продвижения стартапа мобильного приложения «HealthCity» : выпускная квалификационная работа магистранта/ Е. А. Хрипкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75632-
dc.description.abstractЦель работы – разработка цифровой стратегии продвижения стартапа мобильного приложения "HealthCity". Объектом исследования является стартап приложения "HealthCity" для заказа и доставки еды на рынке правильного питания г. Томска. Предмет исследования – цифровая стратегия, необходимая для выведения нового приложения "HealthCity" на рынок правильного питания г. Томска. В работе был проведен анализ современного состояния мирового и российского рынка правильного питания, анализ привлекательности отрасли, проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, проанализирована конкуренция в данной отрасли. В результате была разработана цифровая стратегии продвижения вышеупомянутого приложения.ru
dc.description.abstractThe aim of the work is development of digital strategy of promotion of the start-up of mobile application "HealthCity". The object of the research is the start-up of the application "HealthCity" for ordering and delivery of food on the market of the proper nutrition of Tomsk. The subject of the research is the digital strategy necessary for the introduction of the new application "HealthCity" into the market of the proper nutrition of Tomsk. The article analyzes the current state of the world and Russian market of proper nutrition, analyzes the attractiveness of the industry, conducts a study of potential consumers, analyses competition in this industry. As a result, a digital strategy for the promotion of the start-up of mobile application "HealthCity" was developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectправильное питаниеru
dc.subjectздоровое питаниеru
dc.subjectрынок правильного питанияru
dc.subjectмобильное приложениеru
dc.subjectдоставкаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectканал коммуникацииru
dc.subjectворонка продажru
dc.subjectППru
dc.subjectЗОЖru
dc.subjectProper nutritionen
dc.subjecthealthy nutritionen
dc.subjectthe market of proper nutritionen
dc.subjectmobile applicationen
dc.subjectdeliveryen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcommunication channelen
dc.subjectsales funnelen
dc.titleЦифровая стратегия продвижения стартапа мобильного приложения «HealthCity»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1275885-
local.vkr-id52360-
local.stud-group3НМ12-
local.lichnost-id180587-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:005.21-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1463931.pdf2,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.