Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовалёва, Елена Витальевнаru
dc.contributor.authorГрязнов, Александр Евгеньевичru
dc.date.accessioned2023-06-09T04:07:07Z-
dc.date.available2023-06-09T04:07:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГрязнов А. Е. Разработка и внедрение системы сквозной аналитики с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере ООО «ЦКМ» : выпускная квалификационная работа магистранта/ А. Е. Грязнов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75638-
dc.description.abstractОбъектом исследования является ООО «ЦКМ». Предметом исследования является система сквозной аналитики в бизнес-процессах ООО «ЦКМ». Цель работы – исследование, разработка системы сквозной аналитики и оценка результатов ее внедрения на примере ООО «ЦКМ». В результате исследования была разработана и внедрена система сквозной аналитики для ООО «ЦКМ» и проанализированы результаты от ее внедренияru
dc.description.abstractThe object of the study is LLC "CMC". The subject of the study is a system of end-to-end analytics in the business processes of LLC "CMC". The purpose of the work is to research, develop a system of end–to-end analytics and evaluate the results of its implementation on the example of LLC "CMC". As a result of the research, a system of end-to-end analytics was developed and implemented for LLC "CMC" and the results of its implementation were analyzeden
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсквозная аналитикаru
dc.subjectCRM-системаru
dc.subjectCRM-маркетингru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectend-to-end analyticsen
dc.subjectCRM-systemen
dc.subjectCRM-Marketingen
dc.subjectadvertising campaignsen
dc.subjectInternet Marketingen
dc.titleРазработка и внедрение системы сквозной аналитики с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере ООО «ЦКМ»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1275045-
local.vkr-id52352-
local.stud-group3НМ12-
local.lichnost-id180578-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id490934-
dc.subject.udc339.138:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1463571.pdf1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.