Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗайцева, Ксения Константиновнаru
dc.contributor.authorСапрыкин, Александр Александровичru
dc.date.accessioned2023-06-09T15:47:12Z-
dc.date.available2023-06-09T15:47:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСапрыкин А. А. Система проектно-организованного обучения как инструмент повышения уровня вовлечённости студентов в учебный процесс : магистерская диссертация / А. А. Сапрыкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. К. К. Зайцева. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75677-
dc.description.abstractРабота представлена введением, 3 разделами и заключением, списком использованных источников. В разделе "Анализ отечественных и зарубежных систем проектно-организованного обучения" описан мировой опыт разработки и применения практико-организованного образования. Во разделе "Оценка профессиональных навыков студентов инженерных направлений" представлены различные методики оценки качества образования и применение метода комплексной оценки качества инженерного образования. В разделе "Методика проектно-организованного обучения в ЮТИ" представлен проект внедрения проектного обучения в Юргинском технологическом институте на основе системы проектного обучения ТПУ. В разделе "Социальная ответственность" определены основные стейкхолдеры внедрения практико-организованного образования.ru
dc.description.abstractThe work is represented by an introduction, 3 sections and a conclusion, a list of sources used. The section "Analysis of domestic and foreign systems of project-organized education" describes the world experience in the development and application of practice-organized education. The section "Assessing the professional skills of engineering students" presents various methods for assessing the quality of education and the application of the method of comprehensive assessment of the quality of engineering education. In the section "Methodology of project-organized learning at UTI", a project is presented for the implementation of project-based learning at the Yurga Institute of Technology based on the TPU project-based learning system. The "Social Responsibility" section identifies the mainen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпрактико-организованное обучениеru
dc.subjectмотивация студентовru
dc.subjectкачество образования.ru
dc.subjectоценка качества образованияru
dc.subjectметодикаru
dc.subjectpractical-organized trainingen
dc.subjectstudent motivationen
dc.subjectthe quality of education.en
dc.subjecteducation quality assessmenten
dc.subjecttechniqueen
dc.titleСистема проектно-организованного обучения как инструмент повышения уровня вовлечённости студентов в учебный процессru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление проректора по образовательной деятельности (УОД)::Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО)-
local.institut6727-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1276566-
local.vkr-id53356-
local.stud-group3НМ13-
local.lichnost-id179939-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id105877-
dc.subject.udc378.14.026.6.091.313-057.874-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1464289.pdf705,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.