Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75742
Название: Стратегия продвижения цифровой платформы по трудоустройству студентов и выпускников на российском рынке
Авторы: Асавлюк, Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: цифровая стратегия продвижения; стартап; цифровизация экономики; работный портал; трудоустройство; digital promotion strategy; startup; digitization of the economy; job portal; employment
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Асавлюк К. С. Стратегия продвижения цифровой платформы по трудоустройству студентов и выпускников на российском рынке : выпускная квалификационная работа магистранта / К. С. Асавлюк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2023.
Аннотация: Разработка цифровой стратегии продвижения и MVP агрегатора для трудоустройства студентов и выпускников "Job2Young". Объектом исследования является стартап агрегатора для трудоустройства студентов и выпускников "Job2Young". Предмет исследования – цифровая стратегия продвижения, необходимая для выведения на рынок агрегатора для трудоустройства студентов и выпускников "Job2Young". Разработанные принципы продвижения цифровых стартапов, основанные на новейших исследованиях в области маркетинга, технологиях и поведенческом анализе потребителей, заключаются в использовании аналитики данных фокусировании на уникальности продукта и его конкурентоспособности.
Development of a digital promotion strategy and MVP aggregator for employment of students and graduates "Job2Young". The object of the study is a startup aggregator for the employment of students and graduates "Job2Young". The subject of the study is a digital promotion strategy necessary to bring to the market an aggregator for the employment of students and graduates "Job2Young". The developed principles for promoting digital startups, based on the latest research in the field of marketing, technology and consumer behavioral analysis, are based on the use of data analytics, focusing on the uniqueness of the product and its competitiveness.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75742
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1464997.pdf1,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.