Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75746
Название: Разработка и реализация стратегии продвижения бизнеса с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере магазина детской одежды «ТЕМА Kids»
Авторы: Щетинина, Влада Геннадьевна
Научный руководитель: Ковалёва, Елена Витальевна
Ключевые слова: стратегия продвижения; инструменты продвижения; аудитория; сайт; рекламная кампания; promotion strategy; promotional tools; audience; website; advertising campaign
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Щетинина В. Г. Разработка и реализация стратегии продвижения бизнеса с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере магазина детской одежды «ТЕМА Kids» : выпускная квалификационная работа магистранта / В. Г. Щетинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2023.
Аннотация: Анализ рынка и конкурентной среды. Исследование целевой аудитории. Разработка и реализация стратегии продвижения с использованием инструментов цифрового маркетинга для разных типов аудиторий.
Analysis of the market and competitive environment. Research of the target audience. Development and implementation of the strategy promotion with using tools of digital marketing tools for different types of audiences.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75746
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1464642.pdf4,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.