Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75747
Название: Продвижение продукта на разных этапах его жизненного цикла
Авторы: Бянкин, Георгий Игоревич
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: жизненный цикл товара; стратегия продвижения; Сибириум; потребители; маркетинг-микс; product life cycle; promotion strategy; Sibirium; consumers; marketing mix
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Бянкин Г. И. Продвижение продукта на разных этапах его жизненного цикла : выпускная квалификационная работа магистранта / Г. И. Бянкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2023.
Аннотация: Анализ продукта, его жизненного цикла и исследование потребительского поведения в отношении этого продукта. Разработка стратегии продвижения продукта, исходя из его жизненного цикла.
Analysis of the product, its life cycle and the study of consumer behavior in relation to this product. Development of a product promotion strategy based on its life cycle.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75747
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1464640.pdf4,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.