Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовалёва, Елена Витальевнаru
dc.contributor.authorКурмангожин, Куанышru
dc.date.accessioned2023-06-10T14:42:08Z-
dc.date.available2023-06-10T14:42:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКурмангожин К. Разработка стратегии продвижения стартап-проекта на примере общественно-городского пространства «Лампочка» : выпускная квалификационная работа магистранта / К. Курмангожин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75790-
dc.description.abstractМагистерская диссертация состоит из четырех глав: в первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы продвижения и маркетинга. Во второй главе проведен анализ рынка и разработана стратегия маркетинговое продвижение. В третьей главе представлен план и апробация одного из предложенных мероприятий, а также предложены рекомендации для её дальнейшего развития в цифровой среде. В четвертой главе разработана программа корпоративной социальной ответственности компании.ru
dc.description.abstractThe master's thesis consists of four chapters: the first chapter discusses the theoretical and methodological foundations of promotion and marketing. In the second chapter, market analysis is carried out and a marketing promotion strategy is developed. The third chapter presents a plan and testing of one of the proposed measures, as well as recommendations for its further development in the digital environment. In the fourth chapter, the corporate social responsibility program of the company is developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectлендингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectклиентru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectlandingen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectclienten
dc.titleРазработка стратегии продвижения стартап-проекта на примере общественно-городского пространства «Лампочка»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1278052-
local.vkr-id52355-
local.stud-group3НМ12-
local.lichnost-id180581-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id490934-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:005.21-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1465423.pdf8,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.