Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСпицын, Владислав Владимировичru
dc.contributor.authorНикитина, Наталья Викторовнаru
dc.date.accessioned2023-06-12T06:57:07Z-
dc.date.available2023-06-12T06:57:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНикитина Н. В. Совершенствование системы планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий : магистерская диссертация / Н. В. Никитина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. В. В. Спицын. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75824-
dc.description.abstractМногие исследования угольной промышленности и энергетики в целом показывают, что на эффективность организации производственной и сбытовой деятельности промышленных предприятий влияет несколько факторов, среди которых обострение конкуренции за рынки сбыта, рост расходов, ужесточение требований клиентов к качеству обслуживания. Таким образом, цель данной выпускной магистерской диссертации заключается в совершенствовании методического инструментария планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий. Которая была достигнута, т.к. в результате был сформирован методический подход к планированию производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий и разработаны рекомендации по совершенствованию управления процессом планирования производственно-сбытовой деятельности.ru
dc.description.abstractMany studies of the coal industry and energy in general show that the efficiency of organizing production and marketing activities of industrial enterprises is influenced by several factors, including increased competition for sales markets, rising costs, and tightening customer requirements for quality of service. Thus, the purpose of this final master's thesis is to improve the methodological tools for planning the production and marketing activities of coal mines. Which was achieved, because as a result, a methodical approach to planning the production and marketing activities of coal enterprises was formed and recommendations were developed for improving the management of the process of planning production and marketing activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectпланированиеru
dc.subjectпроизводствоru
dc.subjectсбытru
dc.subjectгорнодобывающее предприятиеru
dc.subjectmanagementen
dc.subjectplanningen
dc.subjectproductionen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmining companyen
dc.titleСовершенствование системы планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятийru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1278102-
local.vkr-id52312-
local.stud-group3АМ11-
local.lichnost-id180635-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id114514-
dc.subject.udc658.8:005.511:622.333.012-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1466415.pdf1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.