Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76323
Название: Сайт как инструмент повышения эффективности работы с клиентами
Авторы: Волкова, Екатерина Юрьевна
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: продвижение для B2B сектора; работа с клиентами; веб-сайт; совершенствование бизнес-процессов; разработка сайта; promotion for B2B sector; customer service; website; business process improvement; website development
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Волкова Е. Ю. Сайт как инструмент повышения эффективности работы с клиентами : выпускная квалификационная работа магистранта / Е. Ю. Волкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2023.
Аннотация: Объектом исследования является онлайн-продвижение как элемент системы работы с клиентами промышленной компании в секторе В2В. Цель работы – разработка и реализация комплекса мероприятий для повышения эффективности работы с клиентами посредством сайта. В ходе данной работы проведено исследование вопроса эффективности работы с клиентами посредством сайта и постановка эксперимента для проверки гипотезы об эффективности работы с клиентами с помощью инструментов интернет-маркетинга. В результате исследования разработан комплекс мероприятий для повышения эффективности работы с клиентами посредством сайта, выполнен анализ компании ООО "Промышленная компания МИОН", продукта компании, целевой аудитории и конкурентов.
The object of the study is digital marketing as an element of the customer service system of an industrial company in the B2B sector. The purpose of the work is the development and implementation of a set of measures to improve the customer service efficiency through the website. In the course of this work, a study of the issue of the effectiveness of working with clients through the website was made and an experiment was conducted to test the hypothesis about the effectiveness of working with clients using digital marketing tools. As a result of the study, a set of measures was developed to improve the customer service efficiency through the website, an analysis of the company "Industrial Company MION", the company's product, target audience and competitors was made.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76323
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1469382.pdf2,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.