Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76326
Название: Автоматизация интегрированных систем клиентского сервиса
Авторы: Орехова, Елена Юрьевна
Научный руководитель: Жданова, Анна Борисовна
Ключевые слова: автоматизация; оптимизация работы; клиентский сервис; технологические инструменты; it-компания; automation; work optimization; customer service; technological tools; it company
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Орехова Е. Ю. Автоматизация интегрированных систем клиентского сервиса : выпускная квалификационная работа магистранта / Е. Ю. Орехова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. А. Б. Жданова. — Томск, 2023.
Аннотация: Объектом исследования являются бизнес-процессы взаимодействия с клиентами в IT компании. Цель работы совершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в IT компании с применением инструментов автоматизации. В ходе работы проводились исследования бизнес-процессов компании, рынка технологический инструментов по автоматизации процессов, анализ статистических данных в рамках рассматриваемой компании, оценка эффективности внедрения автоматизации. В результате исследования был сформирован оптимальный вариант, удовлетворяющий потребности компании, реализовано внедрение, оценка результатов внедрения технологического продукта, а также экономического эффекта от внедрения. Степень внедрения: процесс полностью реализован, внедрение прошло успешно.
The object of the study is the business processes of interaction with customers in an IT company. The purpose of the work is to improve the business processes of interaction with customers in an IT company using automation tools. In the course of the work, research was carried out on the company's business processes, the market for technological tools for process automation, analysis of statistical data within the company in question, and evaluation of the effectiveness of automation implementation. As a result of the study, the optimal option was formed that meets the needs of the company, implementation was implemented, the results of the implementation of the technological product were evaluated, as well as the economic effect of the implementation. Degree of implementation: the process
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76326
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1469776.pdf2,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.