Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовалёва, Елена Витальевнаru
dc.contributor.authorКоваль, Галина Юрьевнаru
dc.date.accessioned2023-06-16T10:22:07Z-
dc.date.available2023-06-16T10:22:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКоваль Г. Ю. Продвижение инновационного продукта в сфере HealthNet : дипломный проект / Г. Ю. Коваль ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/76332-
dc.description.abstractВ ходе работы в первом разделе магистерской диссертации проводился анализ рынков НТИ, а именно HeathNet. Были изучены особенности маркетинга и продвижения инновационного продукта в здравоохранении. Во втором разделе были проведены маркетинговые и патентные исследования, произведен анализ рынка, целевой аудитории и основных конкурентов. В третьем разделе были рассмотрен алгоритм стратегии продвижения, а также разработка рекомендаций по улучшению продукта. В результате исследований было выявлено, что продукт обладает патентной чистотой, имеет одного прямого и косвенных конкурентов, определены конкурентные преимущества продукта, собран аватар и портрет ЦА, разработан пример коммуникационной стратегии, создан пример лендинга и рекламных кампаний, разработаны рекомендации по улучшению продукта.ru
dc.description.abstractDuring the work in the first section of the master's thesis, the analysis of the STI markets, namely HeathNet, was carried out. The features of marketing and promotion of an innovative product in healthcare were studied. In the second section, marketing and patent research were conducted, an analysis of the market, target audience and main competitors was carried out. In the third section, the algorithm of the promotion strategy was considered, as well as the development of recommendations for improving the product. As a result of the research, it was revealed that the product has patent purity, has one direct and indirect competitor, the competitive advantages of the product are determined, an avatar and a portrait of the target audience are collected, an example of a communication strateen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпродвижение продуктаru
dc.subjectинновационного продуктru
dc.subjectмаркетинг в здравоохраненииru
dc.subjectмедицинский продуктru
dc.subjectреклама в медицинеru
dc.subjectproduct promotionen
dc.subjectinnovative producten
dc.subjecthealthcare marketingen
dc.subjectmedical producten
dc.subjectadvertising in medicineen
dc.titleПродвижение инновационного продукта в сфере HealthNetru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1281697-
local.vkr-id52382-
local.stud-group3НМ14-
local.lichnost-id180603-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id490934-
dc.subject.udc659.1:659.44:005.8:62-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1469906.pdf4,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.