Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПохолков, Юрий Петровичru
dc.contributor.authorДолинина, Алеся Сергеевнаru
dc.date.accessioned2023-10-16T04:42:15Z-
dc.date.available2023-10-16T04:42:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДолинина А. С. Использование ментальных моделей образования для совершенствования образовательного процесса : выпускная квалификационная работа магистранта / А. С. Долинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/77059-
dc.description.abstractВ диссертационном исследование были получены знания об особенностях образовательных ментальных моделей, их влиянии на учебную успеваемость и возможности корректировки, результаты чего необходимы для создания системы подготовки выпускников более высокого уровня, осуществление чего достигает учетом их индивидуальных особенностей восприятия элементов образования. Для этого необходимо было исследовать историческое становление понятия "ментальные модели" и его прообразы, изучить сам термин, его синонимы и многочисленные вариации определений, определиться с принципами, выделяемыми исследователями, выявить имеющиеся подходы к исследованию ментальных моделей и изучить технологии работы с выявленными моделями, способами их корректировки.ru
dc.description.abstractIn the dissertation research, knowledge was obtained about the features of educational mental models, their impact on academic performance and the possibility of adjustment, the results of which are necessary to create a system for training graduates of a higher level, the implementation of which takes into account their individual characteristics of the perception of elements of education.To do this, it was necessary to investigate the historical formation of the concept of "mental models" and its prototypes, to study the term itself, its synonyms and numerous variations of definitions, to determine the principles identified by researchers, to identify existing approaches to the study of mental models and to study the technologies of working with the identified models, ways to correct theen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectментальные моделиru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectрезультаты обученияru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectmental modelsen
dc.subjectmotivationen
dc.subjectcompetenciesen
dc.subjectlearning outcomesen
dc.subjecteducational processen
dc.titleИспользование ментальных моделей образования для совершенствования образовательного процессаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление проректора по образовательной деятельности (УОД)::Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ)-
local.institut6727-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1289690-
local.vkr-id53353-
local.stud-group3НМ13-
local.lichnost-id179935-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60290-
dc.subject.udc378.662.091.212:159.955:005.962.131-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1478382.pdf1,84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.