Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77921
Название: | Инструменты самооценки как средство развития учебной автономии студентов в процессе обучения иноязычному общению в неязыковом вузе |
Авторы: | Аверкиева, Любовь Геннадьевна Плеханова, Марина Викторовна |
Ключевые слова: | электронный ресурс; труды учёных ТПУ; учебная автономия; учебные стратегии; рефлексия; обучение; иноязычное общение; технические вузы |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Аверкиева, Л. Г. Инструменты самооценки как средство развития учебной автономии студентов в процессе обучения иноязычному общению в неязыковом вузе / Л. Г. Аверкиева, М. В. Плеханова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования» памяти кандидата педагогических наук, доцента Н.А. Качалова, Томск, 15-17 ноября 2023 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — С. 108-115. |
Аннотация: | Статья посвящена анализу учебной автономии в контексте обучения иноязычному общению студентов неязыкового вуза с позиции реализации принципа рефлексивной деятельности. Рассмотрены практические примеры, направленные на развитие у обучающихся стратегий саморегулируемого, автономного обучения на основе рефлексии |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77921 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2023-C85_V2_p108-115.pdf | 751,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.