Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77921
Название: Инструменты самооценки как средство развития учебной автономии студентов в процессе обучения иноязычному общению в неязыковом вузе
Авторы: Аверкиева, Любовь Геннадьевна
Плеханова, Марина Викторовна
Ключевые слова: электронный ресурс; труды учёных ТПУ; учебная автономия; учебные стратегии; рефлексия; обучение; иноязычное общение; технические вузы
Дата публикации: 2023
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Аверкиева, Л. Г. Инструменты самооценки как средство развития учебной автономии студентов в процессе обучения иноязычному общению в неязыковом вузе / Л. Г. Аверкиева, М. В. Плеханова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования» памяти кандидата педагогических наук, доцента Н.А. Качалова, Томск, 15-17 ноября 2023 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — С. 108-115.
Аннотация: Статья посвящена анализу учебной автономии в контексте обучения иноязычному общению студентов неязыкового вуза с позиции реализации принципа рефлексивной деятельности. Рассмотрены практические примеры, направленные на развитие у обучающихся стратегий саморегулируемого, автономного обучения на основе рефлексии
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77921
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2023-C85_V2_p108-115.pdf751,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.