Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГончарова, Любовь Анатольевнаru
dc.contributor.authorГришаева, Анна Валериевнаru
dc.date.accessioned2024-05-30T04:12:08Z-
dc.date.available2024-05-30T04:12:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГришаева А. В. Развитие умения самоорганизации в ходе обучения иностранному языку средствами педагогического дизайна : научный доклад / А. В. Гришаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. Л. А. Гончарова. — Томск, 2024.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/78248-
dc.description.abstractВыполненное исследование показало, развитие умения самоорганизации студентов обеспечивается за счёт развития всех компонентов, входящих в его состав. Каждый модуль соответствует отдельному компоненту самоорганизации. Студенты узнают суть, структуру, принципы самоорганизации, учатся правильно формулировать цели и ставить задачи, использовать различные способы самомотивации в своей деятельности, инструменты тайм-менеджмента для распределения собственных и временных ресурсов. Разработанная модель развития умения самоорганизации студентов эффективна за счёт интенсификации самостоятельной работы в смешанном формате обучения и проектирования курса в электронной среде с помощью технологии педагогического дизайна.ru
dc.description.abstractThe research has shown that the development of students' self-organisation skills is ensured through the development of all the components that make up this skill. Each module corresponds to a separate component of self-organisation. Students learn the essence, structure, principles of self-organisation, learn to formulate goals and set tasks correctly, use different ways of self-motivation in their activities, time management tools to distribute their own and time resources. The developed model of development of students' self-organisation skills is effective due to the intensification of independent work in a blended learning format and course design in an electronic environment with the help of pedagogical design technology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectумение самоорганизации студентовru
dc.subjectсмешанное обучениеru
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru
dc.subjectпедагогический дизайнru
dc.subjectэлектронный курсru
dc.subjectself-organisation skill of studentsen
dc.subjectblended learningen
dc.subjectindependent work of studentsen
dc.subjectpedagogical designen
dc.subjecte-learning courseen
dc.titleРазвитие умения самоорганизации в ходе обучения иностранному языку средствами педагогического дизайнаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление по науке (УН)::Отделение иностранных языков (ОИЯ)-
local.institut9168-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelАспирантru
local.local-vkr-id1317662-
local.vkr-id55369-
local.stud-groupА1-61-
local.lichnost-id181815-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id127845-
dc.subject.udc378.016.018.43:811'243:004:159.947.3-
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1510663.pdf404,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Request a copy


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.