Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78248
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гончарова, Любовь Анатольевна | ru |
dc.contributor.author | Гришаева, Анна Валериевна | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-30T04:12:08Z | - |
dc.date.available | 2024-05-30T04:12:08Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Гришаева А. В. Развитие умения самоорганизации в ходе обучения иностранному языку средствами педагогического дизайна : научный доклад / А. В. Гришаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. Л. А. Гончарова. — Томск, 2024. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78248 | - |
dc.description.abstract | Выполненное исследование показало, развитие умения самоорганизации студентов обеспечивается за счёт развития всех компонентов, входящих в его состав. Каждый модуль соответствует отдельному компоненту самоорганизации. Студенты узнают суть, структуру, принципы самоорганизации, учатся правильно формулировать цели и ставить задачи, использовать различные способы самомотивации в своей деятельности, инструменты тайм-менеджмента для распределения собственных и временных ресурсов. Разработанная модель развития умения самоорганизации студентов эффективна за счёт интенсификации самостоятельной работы в смешанном формате обучения и проектирования курса в электронной среде с помощью технологии педагогического дизайна. | ru |
dc.description.abstract | The research has shown that the development of students' self-organisation skills is ensured through the development of all the components that make up this skill. Each module corresponds to a separate component of self-organisation. Students learn the essence, structure, principles of self-organisation, learn to formulate goals and set tasks correctly, use different ways of self-motivation in their activities, time management tools to distribute their own and time resources. The developed model of development of students' self-organisation skills is effective due to the intensification of independent work in a blended learning format and course design in an electronic environment with the help of pedagogical design technology. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | умение самоорганизации студентов | ru |
dc.subject | смешанное обучение | ru |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru |
dc.subject | педагогический дизайн | ru |
dc.subject | электронный курс | ru |
dc.subject | self-organisation skill of students | en |
dc.subject | blended learning | en |
dc.subject | independent work of students | en |
dc.subject | pedagogical design | en |
dc.subject | e-learning course | en |
dc.title | Развитие умения самоорганизации в ходе обучения иностранному языку средствами педагогического дизайна | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление по науке (УН)::Отделение иностранных языков (ОИЯ) | - |
local.institut | 9168 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
local.thesis.level | Аспирант | ru |
local.local-vkr-id | 1317662 | - |
local.vkr-id | 55369 | - |
local.stud-group | А1-61 | - |
local.lichnost-id | 181815 | - |
local.thesis.level-id | 5 | - |
local.tutor-lichnost-id | 127845 | - |
dc.subject.udc | 378.016.018.43:811'243:004:159.947.3 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные доклады |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1510663.pdf | 404,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Request a copy |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.