Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/79984
Title: Искусственный интеллект и машинное обучение: тенденции развития и применение в различных областях
Authors: Разумников, Сергей Викторович
Мишин, И. В.
Keywords: искусственный интеллект; машинное обучение; тенденции развития; информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Разумников, С. В. Искусственный интеллект и машинное обучение: тенденции развития и применение в различных областях / С. В. Разумников, И. В. Мишин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Инновационные технологии в машиностроении : сборник трудов XV Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 23-25 мая 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 74-76.
Abstract: Статья посвящена актуальным тенденциям развития искусственного интеллекта и машинного обучения, а также их применению в различных сферах деятельности. Рассматриваются такие направления, как глубокое обучение, автономные системы, а также примеры использования ИИ и машинного обучения в медицине, финансах, производстве и других отраслях экономики. Подчеркивается значимость дополнительных исследований и разработок для успешного внедрения этих технологий
The article is devoted to current trends in the development of artificial intelligence and machine learning, as well as their application in various fields of activity. Areas such as deep learning, autonomous systems, as well as examples of the use of AI and machine learning in medicine, finance, manufacturing and other sectors of the economy are considered. The importance of additional research and development for the successful implementation of these technologies is emphasized
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/79984
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2024-C30_p74-76.pdf836,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.