Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Полицинская, Екатерина Викторовна | ru |
dc.contributor.author | Михайлов, К. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-07-01T09:40:51Z | - |
dc.date.available | 2024-07-01T09:40:51Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Михайлов, К. С. Геймификация как способ продвижения товара в интернете / К. С. Михайлов ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 160-162. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279 | - |
dc.description.abstract | В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. Геймификация в маркетинге стала применяться для привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и вовлеченности. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации для увеличения продаж | ru |
dc.description.abstract | Over the past ten years, gamification principles have been successfully applied in many fields. Gamification in marketing has begun to be used to attract and retain customers, increase loyalty and transparency. The purpose of this article is to examine research on the use of gamification to increase sales | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | маркетинг | ru |
dc.subject | увеличение продаж | ru |
dc.title | Геймификация как способ продвижения товара в интернете | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 160 | - |
local.description.lastpage | 162 | - |
local.filepath | conference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf | - |
local.identifier.bibrec | (RuTPU)673143 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf | 179,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.