Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПолицинская, Екатерина Викторовнаru
dc.contributor.authorМихайлов, К. С.ru
dc.date.accessioned2024-07-01T09:40:51Z-
dc.date.available2024-07-01T09:40:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлов, К. С. Геймификация как способ продвижения товара в интернете / К. С. Михайлов ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 160-162.ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279-
dc.description.abstractВ последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. Геймификация в маркетинге стала применяться для привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и вовлеченности. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации для увеличения продажru
dc.description.abstractOver the past ten years, gamification principles have been successfully applied in many fields. Gamification in marketing has begun to be used to attract and retain customers, increase loyalty and transparency. The purpose of this article is to examine research on the use of gamification to increase salesen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectувеличение продажru
dc.titleГеймификация как способ продвижения товара в интернетеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage160-
local.description.lastpage162-
local.filepathconference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf-
local.identifier.bibrec(RuTPU)673143-
local.localtypeДокладru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf179,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.