Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80285
Название: Анализ инструментов и методов маркетинга
Авторы: Козлова, Ю. В.
Научный руководитель: Полицинская, Екатерина Викторовна
Ключевые слова: комплекс маркетинга; стимулирование продаж; маркетинг
Дата публикации: 2024
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Козлова, Ю. В. Анализ инструментов и методов маркетинга / Ю. В. Козлова ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 173-175.
Аннотация: Статья посвящается анализу инструментов и методов маркетинга, и выявлению особенности различных инструментов использования прямых продаж
The article is devoted to the analysis of marketing tools and methods, and to identifying the features of various tools for using direct sales
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80285
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C57_p173-175.pdf279,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.