Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80316
Название: | Создание игры Pacman на языке C# |
Авторы: | Колмыков, Д. А. |
Научный руководитель: | Колегова, Ольга Александровна |
Ключевые слова: | игра Pacman; разработка игр; пользовательский интерфейс; тестирование; C#; Windows Forms |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Колмыков, Д. А. Создание игры Pacman на языке C# / Д. А. Колмыков ; науч. рук. О. А. Колегова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 244-247. |
Аннотация: | В статье рассматривается процесс разработки игры Pacman на языке программирования C# с использованием библиотеки Windows Forms. Освещаются ключевые шаги создания игры, включая проектирование архитектуры, реализацию игровой логики, разработку пользовательского интерфейса и тестирование программы. Результатом работы является функциональная игра Pacman, способная запускаться и работать на платформе Windows The article discusses the process of developing a Pacman game in the C# programming language using the Windows Forms library. The key steps of creating a game are highlighted, including architecture design, implementation of game logic, user interface development and program testing. The result is a functional Pacman game that can run and run on the Windows platform |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80316 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2024-C57_p244-247.pdf | 222,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.