Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82014
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Аксёнова, Наталия Валерьевна | ru |
dc.contributor.author | Раднаев, З. Б. - Ц. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-14T03:41:10Z | - |
dc.date.available | 2025-01-14T03:41:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Раднаев, З. Б. - Ц. Methodological features of mobile applications for studying foreign languages created in Russia on the example of «Words - Учи иностранные языки» / З. Б. - Ц. Раднаев ; науч. рук. Аксёнова Н. В. // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник тезисов V Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования», Томск, 13-15 ноября 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 153-156. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82014 | - |
dc.description.abstract | This article conducts an analysis of methodological features of mobile applications for foreign language acquisition developed in Russia, specifically examining «Words - Учи иностранные языки», in comparison with the foreign applications «Quizlet» and «AnkiDroid». The study evaluates the functionality, pedagogical strengths, and limitations of each application, highlighting their unique features and particularities as tools for enhancing level of language knowledge | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования. 2024 : сборник тезисов V Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования», Томск, 13-15 ноября 2024 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | language learning | en |
dc.subject | mobile language learning applications | en |
dc.subject | vocabulary acquisition | en |
dc.subject | flashcards | en |
dc.subject | self-study | en |
dc.title | Methodological features of mobile applications for studying foreign languages created in Russia on the example of «Words - Учи иностранные языки» | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 153 | - |
local.description.lastpage | 156 | - |
local.filepath | conference_tpu-2024-C85_V1_p153-156.pdf | - |
local.identifier.bibrec | (RuTPU)677632 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
conference_tpu-2024-C85_V1_p153-156.pdf | 344 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons