Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82065
Название: Диагностическое исследование как средство совершенствования педагогической компетенции преподавателя вуза
Авторы: Плеханова, Марина Викторовна
Ключевые слова: диагностическое исследование; практико-исследовательский проект; научно-педагогические работники; педагогическая компетенция; система повышения квалификации
Дата публикации: 2024
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Плеханова, М. В. Диагностическое исследование как средство совершенствования педагогической компетенции преподавателя вуза / М. В. Плеханова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования», Томск, 13-15 ноября 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 310-315.
Аннотация: В статье представлен опыт использования диагностического исследования в формате практико-исследовательcких проектов для совершенствования педагогической компетенции слушателей программ повышения квалификации Ресурсного центра языковой и методической подготовки Отделения иностранных языков Школы общественных наук ТПУ
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82065
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C85_V2_p310-315.pdf368,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons