Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБояркина, Сания Исааковнаru
dc.contributor.authorКузнецова, Эльвира Сергеевнаru
dc.date.accessioned2025-01-22T06:52:09Z-
dc.date.available2025-01-22T06:52:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБояркина, С. И. Риски инновационного предпринимательства в музыкальной индустрии в условиях (пост)пандемийных трансформаций медиакоммуникаций / С. И. Бояркина, Э. С. Кузнецова // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2024. — Т. 52, № 2. — С. 46-61.ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/82392-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты междисциплинарного исследования рисков инновационного предпринимательства в музыкальной индустрии. Стремительное развитие медиакоммуникаций и цифровизация культурной сферы, спровоцированные введением локдауна во время пандемии COVID‐19, привели к распространению в международной практике инновационных предпринимательских инициатив, разработке сервисов, которые предоставили возможности онлайн‐посещения музыкальных концертов, способствующих социальной и культурной инклюзии. В России сфера цифрового искусства только начинает свое становление: в отечественном бизнесе появляются отдельные проекты, предоставляющие сервисы по организации и продвижению виртуальной концертной деятельности. Актуальность исследования обусловлена низкой степенью изученности российских практик инновационного предпринимательства, существующих барьеров развития отрасли. Методы: на первом этапе исследования был проведен пилотажный анкетный онлайн‐опрос целевой аудитории цифровых концертов - представителей молодежи в возрасте от 16 до 30 лет (N = 291). На втором этапе - экспертные интервью с организаторами и руководителями бизнес‐проекта - стриминговой платформы LookPort, являющейся лидером интерактивного вещания и креативных стриминговых решений в России, Великобритании и странах Европы. Результаты: выявлено, что наиболее значимые коммерческие риски формируются потребителями услуг и обусловлены трудностями освоения технических особенностей новых сервисов и социально‐психологическими эффектами их использования − ограниченными возможностями интерактивного эмоционального взаимодействия, не позволяющего аудитории ощутить причастность к происходящему, реализовать потребности в эмоциональной и физической коллективной экспрессии. Ключевыми ресурсами преодоления возникающих рисков становятся образовательные и управленческие компетенции предпринимателей, навыки применения современных маркетинговых инструментов формирования положительного пользовательского опытаru
dc.description.abstractThe article dwells on the results obtained via examining risks of innovative entrepreneurship in the music industry. During the COVID‐19 pandemic and lockdown media communications and digitalization of the cultural sphere were developing rapidly, that provoked spreading of innovative entrepreneurial initiatives in international practice. There were created digital services for online attendance of music concerts that promoted social and cultural inclusion. In Russia this direction is just beginning to emerge, separate projects providing digital services for organizing and promoting virtual concert activities are appearing in the domestic business. Relevance. The limited knowledge about Russian practices in innovative entrepreneurship and existing barriers to the music industry development. Methods. A pilot online survey of the digital concerts target audience - representatives of young people aged 16 to 30 years (N=291) was conducted. Expert interviews were held with the organizers and managers of the business project, the LookPort streaming platform, which is the leader of interactive broadcasting and creative streaming solutions in Russia, Great Britain and European countries. Results. It was revealed that the most significant commercial risks are formed by consumers of new services and are caused by two main reasons. The first is difficulties of mastering technical features and the second is the sociopsychological effects of their use. Limited possibilities of interactive emotional communication do not allow the audience to feel involved in performance and realize their needs for emotional and physical collective expression. The key resources for overcoming emerging risks are the educational and managerial competencies of entrepreneurs, skills of using modern marketing tools to create a positive user experienceen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2024. Т. 52, № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectвиртуальные концертыru
dc.subjectвысокие технологииru
dc.subjectриски предпринимательстваru
dc.subjectмедиакоммуникацииru
dc.subjectпользовательский опытru
dc.subjectinnovationsen
dc.subjectvirtual concertsen
dc.subjecthigh techen
dc.subjectentrepreneurship risksen
dc.subjectmedia communicationsen
dc.subjectuser experienceen
dc.titleРиски инновационного предпринимательства в музыкальной индустрии в условиях (пост)пандемийных трансформаций медиакоммуникацийru
dc.title.alternativeInnovative entrepreneurship risks in the music industry: the context of (post)pandemic media communications transformationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage61-
local.filepathjwt-1279.pdf-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2024/2/1766-
local.identifier.bibrec(RuTPU)675431-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
local.volume52-
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2024/2/1766-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jwt-1279.pdf457,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons