Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/952
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаклин, Валерий Сергеевичru
dc.contributor.authorГимпельс, А. С.ru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:42:25Z-
dc.date.available2015-11-20T02:42:25Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБаклин В. С. Математическая модель частотно-регулируемого асинхронного двигателя / В. С. Баклин, А. С. Гимпельс // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 7. — [С. 148-153].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/952-
dc.description.abstractРазработана и реализована в среде программирования Delphi математическая модель частотно-регулируемого асинхронного двигателя. Учитывается влияние насыщения железа магнитопровода на параметры двигателя. Характер нагрузочного момента - активный или реактивный. Предусмотрена компенсация падения напряжения на активном сопротивлении обмотки статора. Учтена механическая характеристика тормозного устройства. Математическая модель позволяет получить характеристики асинхронного двигателя при работе его от преобразователя частоты и может быть использована при проектировании частотно-регулируемого асинхронного двигателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2005. Т. 308, № 7-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectматематические модели-
dc.subjectчастотно-регулируемые асинхронные двигатели-
dc.subjectвлияние-
dc.subjectжелезо-
dc.subjectмагнитопроводы-
dc.subjectпараметры-
dc.subjectнагрузочные моменты-
dc.subjectкомпенсация-
dc.subjectнапряжение-
dc.subjectактивное сопротивление-
dc.subjectобмотки-
dc.subjectстаторы-
dc.subjectмеханические характеристики-
dc.subjectтормозные устройства-
dc.subjectпреобразователи-
dc.subjectчастоты-
dc.titleМатематическая модель частотно-регулируемого асинхронного двигателяru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage148-
local.description.lastpage153-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2005/v308/i7/35.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\185455-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\28343-
local.issue7-
local.localtypeСтатьяru
local.volume308-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2005-308-7-35.pdf285,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.