Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1160
Title: | Информационная система оценки профессиональной психофизической готовности студентов университета |
Authors: | Шаропин, Константин Александрович Берестнева, Ольга Григорьевна Иванов, В. Т. |
Keywords: | информационные системы; психофизическая готовность; студенты; высшие учебные заведения; исследования; моделирование; структурные модели; обследование; функциональное состояние; базы данных; данные; физическая подготовленность; психологическая подготовленность; психофизиологическая подготовленность; информация; отображения; зрительное восприятие; человек |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Шаропин К. А. Информационная система оценки профессиональной психофизической готовности студентов университета / К. А. Шаропин, О. Г. Берестнева, В. Т. Иванов // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 3. — [С. 175-179]. |
Abstract: | Приводятся результаты исследований по моделированию и оценке профессиональной психофизической готовности студентов высших учебных заведений. Рассмотрена структурная модель и разработанная на ее основе информационная система, которая позволяет проводить ежегодные обследования функционального состояния студентов, вести базу данных, включающую сведения о динамике физической, психологической и психофизиологической подготовленности, а также представлять текущую и конечную информацию в виде отображений, адекватных зрительному восприятию человека и удобных для однозначного толкования полученных результатов. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1160 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2006-309-3-42.pdf | 270,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.