Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132051
Название: | Программное обеспечение мониторинга освоения студентами компетенций по профессиям рынка труда |
Авторы: | Захарова, Александра Александровна Марченко, А. С. |
Ключевые слова: | программное обеспечение; дисциплины; мотивация; профессии; software; mastering disciplines; mastering professions; motivation |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Захарова, А. А. Программное обеспечение мониторинга освоения студентами компетенций по профессиям рынка труда / А. А. Захарова, А. С. Марченко // Инновационные технологии в машиностроении : сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22-23 мая 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 98-101. |
Аннотация: | Статья описывает программный продукт, разработанный с целью мотивировать студентов к получению знаний в образовательных учреждениях за счет явной связи изучаемых дисциплин и компетенций конкретных профессий, востребованных на рынке труда. Система содержит в себе информацию о дисциплинах учебных планов, компетенциях дисциплин, а также актуальную информацию о профессиях с присущими им компетенциями. На основе установления связей между дисциплинами и профессиями, система рассчитывает уровни освоения профессий рынка труда по мере освоения студентами конкретных дисциплин. Гибкая система отчетов позволяет студенту видеть свой прогресс по освоению профессий, а следовательно, видеть продвижения по профессиональной карьере The article describes a software product designed to motivate students to acquire knowledge in educational institutions due to the explicit connection between the studied disciplines and the competencies of specific professions in demand in the labor market. The system contains information about the disciplines of the curricula, the competencies of the disciplines, as well as up-to-date information about professions with their inherent competencies. Based on the establishment of links between disciplines and professions, the system calculates the levels of mastery of professions in the labor market as student's master specific disciplines. A flexible reporting system allows students to see their progress in mastering professions, and therefore, to see progress in their professional careers |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132051 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
conference_tpu-2025-C30_p98-101.pdf | 663,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons