Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвушкина, Наталия Владимировнаru
dc.contributor.authorМорозова, Марина Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2025-07-10T08:18:37Z-
dc.date.available2025-07-10T08:18:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИвушкина, Н. В. Интеграция искусственного интеллекта в образование: вызовы и возможности / Н. В. Ивушкина, М. В. Морозова // Инновационные технологии в машиностроении : сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22-23 мая 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 102-105.ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/132052-
dc.description.abstractВ эпоху цифровой трансформации интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в образование становится ключевым фактором подготовки будущих поколений. ИИ выполняет задачи уровня распространения материалов, оценки навыков и интеграции студентов с помощью технологий глубокого обучения и обработки естественного языка. Внедрение ИИ улучшает производительность, снижая затраты и повышая административную эффективность. В статье рассматриваются задачи, с которыми сталкиваются преподаватели, доступные инструменты ИИ и их потенциал для оптимизации обучения и административных процессов, а также приводятся конкретные ИИ инструменты для решения основных задач обученияru
dc.description.abstractIn the era of digital transformation, the integration of artificial intelligence (AI) in education is becoming a key factor in teaching future generations. AI carries out tasks at the level of material distribution, skill assessment, and student engagement through deep learning and natural language processing technologies. The implementation of AI enhances productivity by reducing costs and increasing administrative efficiency. The article discusses the challenges faced by educators, the available AI tools, and their potential to optimize learning and administrative processes. It also provides specific AI tools to address key learning challengesen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИнновационные технологии в машиностроении. 2025 : сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22-23 мая 2025 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectИИru
dc.subjectоптимизация процессовru
dc.subjectадминистративные процессыru
dc.subjectперсонализация обученияru
dc.subjectartificial intelligenceen
dc.subjecteducationen
dc.subjectprocess optimizationen
dc.titleИнтеграция искусственного интеллекта в образование: вызовы и возможностиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage105-
local.filepathconference_tpu-2025-C30_p102-105.pdf-
local.identifier.bibrec(RuTPU)680818-
local.localtypeДокладru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C30_p102-105.pdf411,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons