Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрылев, Олег Александровичru
dc.contributor.authorРозум, Д. И.ru
dc.date.accessioned2025-08-22T10:01:17Z-
dc.date.available2025-08-22T10:01:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБрылев, О. А. Моделирование динамики подвески автомобиля в Project Chrono: сравнение с экспериментальными данными / Брылев О. А., Розум Д. И. // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 231-235.ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/132221-
dc.description.abstractВ работе представлено исследование, посвящённое моделированию динамики подвески автомобиля Acura MDX YD1 2006 года выпуска с использованием физического движка Project Chrono. Основная цель исследования заключалась в верификации точности модели путём сравнения результатов симуляции с экспериментальными данными, полученными при преодолении препятствия передним правым колесом. Для сбора экспериментальных данных использовался трёхосевой акселерометр HWT906, установленный на корпусе амортизатора, с частотой дискретизации 600 Гц. Модель автомобиля в Project Chrono включала подсистемы шасси, подвески (передняя - Макферсона, задняя - упрощённая с продольным рычагом), шины (модель Pac02Tire с алгоритмом контакта "конверт"). Результаты показали высокую точность моделирования продольных ускорений (ось X), однако вертикальная динамика (ось Y) имеет значительные расхождения с экспериментами. Исследование подтвердило потенциал Project Chrono для задач виртуального тестирования подвесок, но указало на необходимость улучшения моделирования вертикальных нагрузок и учета нелинейных эффектов в шинеru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofМолодежь и современные информационные технологии. 2025 : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectдинамика подвескиru
dc.subjectфизическое моделированиеru
dc.subjectProject Chronoen
dc.titleМоделирование динамики подвески автомобиля в Project Chrono: сравнение с экспериментальными даннымиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage231-
local.description.lastpage235-
local.filepathconference_tpu-2025-C04_p231-235.pdf-
local.identifier.bibrec(RuTPU)681131-
local.localtypeДокладru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C04_p231-235.pdf710,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons