Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132221
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брылев, Олег Александрович | ru |
dc.contributor.author | Розум, Д. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-08-22T10:01:17Z | - |
dc.date.available | 2025-08-22T10:01:17Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Брылев, О. А. Моделирование динамики подвески автомобиля в Project Chrono: сравнение с экспериментальными данными / Брылев О. А., Розум Д. И. // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 231-235. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132221 | - |
dc.description.abstract | В работе представлено исследование, посвящённое моделированию динамики подвески автомобиля Acura MDX YD1 2006 года выпуска с использованием физического движка Project Chrono. Основная цель исследования заключалась в верификации точности модели путём сравнения результатов симуляции с экспериментальными данными, полученными при преодолении препятствия передним правым колесом. Для сбора экспериментальных данных использовался трёхосевой акселерометр HWT906, установленный на корпусе амортизатора, с частотой дискретизации 600 Гц. Модель автомобиля в Project Chrono включала подсистемы шасси, подвески (передняя - Макферсона, задняя - упрощённая с продольным рычагом), шины (модель Pac02Tire с алгоритмом контакта "конверт"). Результаты показали высокую точность моделирования продольных ускорений (ось X), однако вертикальная динамика (ось Y) имеет значительные расхождения с экспериментами. Исследование подтвердило потенциал Project Chrono для задач виртуального тестирования подвесок, но указало на необходимость улучшения моделирования вертикальных нагрузок и учета нелинейных эффектов в шине | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и современные информационные технологии. 2025 : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томск | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | динамика подвески | ru |
dc.subject | физическое моделирование | ru |
dc.subject | Project Chrono | en |
dc.title | Моделирование динамики подвески автомобиля в Project Chrono: сравнение с экспериментальными данными | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 231 | - |
local.description.lastpage | 235 | - |
local.filepath | conference_tpu-2025-C04_p231-235.pdf | - |
local.identifier.bibrec | (RuTPU)681131 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
conference_tpu-2025-C04_p231-235.pdf | 710,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons